Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 

"Центр развития творчества"

Категории раздела

Конкурсы [9]Мероприятия [103]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей



Аннотации к рабочим программам

4. Программа «Дошкольник» предназначена для поднятия общего уровня развития детей и уровня их коммуникативных способностей и призвана помочь детям психологически подготовиться к новой для них роли – роли ученика, через развитие познавательной активности детей, развитие самопознания, развитие интеллектуальной и эмоционально-личностной сферы, творческих способностей. Ведущей деятельность на занятиях является игра (сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические). Занятия могут носить интегрированный характер по следующим направлениям:

Новизна программы заключается в том, что направлена на всестороннее развитие ребенка, что позволяет сделать комплексные занятия более интересными и значимыми для детей, развивает мелкую моторику руки, приближает процесс обучения к реальным условиям общения и деятельности педагога и детей.

5. Программа «Школа развития «Радуга» состоит из трех модулей: «Сенсорно-перцептивное развитие», «Через творчество к знаниям», «Интеллектуально-познавательное развитие». Таким образом, в структуру программы входят занятия, обеспечивающие развитие самых разнообразных сторон психической жизни ребенка: развивающие игры (занятия с психологом), декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство с элементами изучения иностранного языка.

Приоритетным принципом в ее реализации является развивающий характер, согласно которому появится возможность компенсировать развитие недостаточно сформированных у некоторых детей психических функций (таких, например, как устная речь и мелкая моторика руки).

6. Программа «Funny English» («Забавный английский») направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста и повышения интереса к предмету «Английский язык».

Проведение занятий в оригинальной познавательно-развлекательной форме способствуют не только развитию основных видов речевой деятельности, но и формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младших школьников.

Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе занятий, игр, английских песен способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических конструкций, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.

7. Программа «English for kids» («Английский для детей») предназначена для детей старшей и подготовительной группы детского сада. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводится речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на занятии используется мультимедийные презентации с записями стихов и песен на английском языке.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Вход на сайт


Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Поиск


Полезные сайты