Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр развития творчества"

Решаем вместе
У вас есть вопросы о проблемах в сфере дополнительного образования?

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Архив записей

NEWS

Главная » 2016 » Июнь » 2 » Открытие областной научно-технической смены
12:43
Открытие областной научно-технической смены

В Международный день защиты детей, 1 июня, в Доме детского творчества «Родник» (г. Калининград)  состоялось  торжественное открытие летней робототехнической смены «Косморобо», в которой  приняла участие министр образования региона Светлана Трусенёва.

Научно-познавательный лагерь «Косморобо» является региональной площадкой реализации проекта «Космическая Одиссея» (подробности на сайте cosmodis.ru), внедряемой Федеральным институтом развития образования (г. Москва) в субъектах Российской Федерации. В Калининградской области проект проходит при поддержке министерства образования Калининградской области. В рамках работы лагеря,  под руководством опытных наставников,  дети познакомятся с возможностями цифрового производства (лазерная гравировка, фрезерная резка, 3D-печать), лего и IT-технологиями, углубленно, занимательно и углубленно изучат физику, математику и другие дисциплины естественно-научного цикла, что позволит каждому ребенку создавать проекты при помощи современных цифровых технологий.
     Две  смены летнего лагеря научно-технической направленности «Косморобо»  будут работать на десяти опорных площадках технического творчества Калининградской области, в лагерях дневного пребывания детей, в том числе - в Центре развития творчества г. Советска.

Ребята из нашего города также участвовали в мероприятии, состоявшем из линейки с поднятием флага  и гимном РФ,  представления команд. Наша команда называлась «Звездолёт восточный», а девиз звучал так: «Твори, дерзай, забудь о суете, на крыльях звёзд лети к своей мечте!» После этого ребята послушали напутственное слово министра образования, а также видео-обращение лётчика-космонавта, героя России Олега Артемьева, которые пожелали детям осваивать космическое пространство с помощью научно-технического творчества, добиваться высоких результатов в творческой и образовательной деятельности. Мероприятие завершилось  грандиозным флешмобом  и запуском символической ракеты в космос.
     В конце июля по итогам всех смен состоится фестиваль «Космическая Одиссея-Калининградская область», на котором будут представлены лучшие проекты, разработанные в «Косморобо», и определены победители.

Людмила Стеценко, ЦРТ