Руководитель
Нельзя переоценить значимость английского языка в новом тысячелетии. В век компьютеризации просто необходимо владеть им, так как компьютеры «говорят» на английском языке. Он является одним из языков международного общения. Поэтому возрос интерес к изучению английского языка.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Занятия в детском объединении «English for kids» («Английский для детей») предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада (5,6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.
Игровая форма проведения занятий наиболее полно помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономична по времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам детского коллектива, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.
Программа «Funny English» («Забавный английский») рассчитана для детей 8-11 лет и направлена на развитие элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов детей младшего школьного возраста.
Цель программ: создание условий для систематизированного и разностороннего обучения учащимися основам иноязычной культуры, развитие коммуникативной компетенции, а также формирование положительной познавательной мотивации, учитывая возрастные психофизические особенности детей.
Задачи программ:
1. Формирование фонетического слуха и максимально правильного произношения.
2. Динамичное развитие речи (говорение и понимание речи на слух).
3. Накапливание лексического, грамматического и лингвострановедческого минимума, необходимого для понимания иностранной речи на слух.
4. Развитие способности реагирования и самостоятельного высказывания и умения поддержания смысловой беседы в пределах тематики и ситуации общения (этикетные формулы приветствия, благодарности, просьбы, извинения).
5. Создание условий для ранней адаптации детей к новой языковой среде и предпосылок для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений;
6. Знакомство учащихся с культурой, традициями, персонажами, героями стран изучаемого языка, отраженными в играх, песнях, стихах для детей.