Давайте поразмышляем вот о чём. 2 ноября в Центре творчества состоялось очень значимое событие – мероприятие для школьников 5-6 классов (в основном учащихся гимназии №1) на тему «Реклама», проведённого в рамках проекта «Финансовая грамотность для детей». Занятие действительно получилось очень интересным: ребята и послушали о том, что такое азы рекламы, и посмотрели сценку по ст. С. Михалкова «Как старик корову продавал», и даже выяснили для себя, что такое маркетинговый ход. А затем, поделившись на «фирмы», каждая команда создавала свою собственную рекламу и представляла её на суд зрителей и строгого жюри, в числе которых, кстати, был и представитель Калининградской фирмы Durasell – спонсор мероприятия. Все команды успешно справились с заданием, но вот у одного из членов жюри возник вопрос: а всегда ли и любая ли реклама может иметь место (особенно это касается запретной рекламы, приносящей сверхприбыли её производителям). Какая реклама нужна людям: правдивая (как в случае с коровой в стихотворении Михалкова) или всё же любая, лишь бы яркая и привлекательная? Большинство ребят пришли к выводу, что нет, так как такая реклама (особенно, которая без конца мелькает по телевизору), засоряет эфир и наше сознание. Мы – против такой рекламы! А вот за подарки от фирмы Durasell ребята были очень благодарны её производителям, ведь здесь была не только реклама фирмы, но и много полезных школьных принадлежностей: альбомы, тетради, ручки, календари для расписания уроков.
Итак, занятие прошло не зря, ведь каждый на нём получил свою толику знаний и в будущем сможет более свободно ориентироваться в мире рекламы.
Л.Е. Стеценко, заместитель директора по УВР,
менеджер проекта |