Давайте поразмышляем вот о чём. 2 ноября в Центре творчества состоялось очень значимое событие – мероприятие для школьников 5-6 классов (в основном учащихся гимназии №1) на тему «Реклама», проведённого в рамках проекта «Финансовая грамотность для детей». Занятие действительно получилось очень интересным: ребята и послушали о том, что такое азы рекламы, и посмотрели сценку по ст. С. Михалкова «Как старик корову продавал», и даже выяснили для себя, что такое маркетинговый ход. А затем, поделившись на «фирмы», каждая команда создавала свою собственную рекламу и представляла её на суд зрителей и строгого жюри, в числе которых, кстати, был и представитель Калининградской фирмы Durasell – спонсор мероприятия. Все команды успешно справились с заданием, но вот у одного из членов жюри возник вопрос: а всегда ли и любая ли реклама может иметь место (особенно это касается запретной рекламы, приносящей сверхприбыли её производителям). Какая реклама нужна людям: правдивая (как в случае с коровой в стихотворении Михалкова) или всё же любая, лишь бы яркая и привлекательная? Большинство ребят пришли к выводу, что нет, так как такая реклама (особе
... Читать дальше »
10 ноября отмечается годовщина со дня рождения видного российского оружейника генерал-лейтенанта М.Т. Калашникова. В память об этом знаменитом на весь мир человеке в стрелковом тире Центра развития творчества города Советска состоялся 6-й турнир по пулевой стрельбе из пневматических винтовок, посвященный этому событию.
В преддверии турнира среди общеобразовательных школ города было заранее объявлено о том, что в период с 29 октября по 8 ноября 2018 года будет проводиться это мероприятие. Положение по стрельбе предусматривало такие же нормативы, как и при выполнении норм ГТО в номинации «Стрельба из пневматической винтовки»: мишень № 8, расстояние 10 метров, выстрелов 8, пробных 3, зачетных 5 (для обучающихся объединения «Стрелок спортсмен» ЦРТ средней и стар
... Читать дальше »