Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 

"Центр развития творчества"

Категории раздела

Конкурсы [9]Мероприятия [103]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей



Структура и органы управления образовательной организацией

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В МБУДО "ЦРТ" нет положения об органах управления. Деятельность регламентируется Уставом образовательной организации.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Компетенция органов Учредителя в отношении Учреждения:

1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;

8) право на получение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

9) право на согласование программы развития образовательной организации;

10) Обязанность по обеспечению перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в случае невозможности продолжения образовательной деятельности организации и в других случаях;

11) Право на установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации;

12) Решение иных предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами вопросов.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации:

  - обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом и лицензией;

  - действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности во всех организациях и учреждениях, заключает договоры;

  - планирует вопросы организации уставной деятельности Учреждения;

  - издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения и обучающихся;

  - руководит деятельностью Педагогического Совета, осуществляет контроль за выполнением его решений;

  - организует работу по технике безопасности в Учреждении;

  - получает, хранит, обеспечивает правильное заполнение бланков строгой отчетности, организует делопроизводство Учреждения;

  - обеспечивает своевременное предоставление всех видов отчетности в соответствующие органы, определенные законодательством РФ;

  - отчитывается  о деятельности Учреждения перед учредителем, Управляющим Советом;

  - принимает на работу и осуществляет расстановку педагогических кадров и других работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, несет ответственность за уровень их квалификации;

  - распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;

  - поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;

  - организует проведение аттестации работников Учреждения;

  - утверждает по согласованию с учредителем штатное расписание в пределах выделенных средств;

  - имеет иные права и обязанности в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.


КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:                                                                                                                   

- Общее собрание (конференция) работников Учреждения;

- Педагогический совет;

- Управляющий совет.

Общее собрание (конференция) работников Учреждения составляют граждане, участвующие своим трудом в её деятельности на основе трудового договора. К компетенции Общего собрания (конференции) работников Учреждения относятся: 

  • принятие Положения о системе оплаты труда работников; 
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 
  • образование представительного органа для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля его выполнения; 
  • обсуждение проекта коллективного договора и утверждение коллективного договора;
  •  заслушивание ежегодного отчета представительного органа и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора; 

  • выдвижение и утверждение коллективных требований работников Учреждения для направления их работодателю для участия в разрешении коллективного трудового спора. 


    Общее собрание (конференция) работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание (конференция) работников Учреждения избирает из своего состава секретаря. Свои решения общее собрание (конференция) работников Учреждения принимает простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины сотрудников. Решения оформляются протоколами.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. 

В состав Педагогического совета входят: директор (председатель Совета), его заместители, педагоги дополнительного образования и другие педагогические работники. 

В необходимых случаях на заседания Педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) обучающихся. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. 

Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. 

Педагогический совет Учреждения рассматривает и принимает: 

  • выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; 
  • план действий Учреждения на новый учебный год; 
  • локальные акты Учреждения, регламентирующие организацию и содержание образовательно-воспитательного процесса; 
  • решения о поощрении обучающихся; 
  • решения о награждении педагогических и руководящих работников почётными грамотами управления образования, ходатайствует о представлении к награждению ведомственными и государственными наградами; 
  • подводит итоги учебно-воспитательной работы и определяет задачи по периодам обучения и на учебный год в целом. 

Председатель созывает Педагогический совет по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Учреждения. 

Педагогический совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 его состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. 

Решения, принятые Педагогическим советом в пределах своих полномочий, обязательны для всех сотрудников Учреждения. Ход заседаний Педагогического совета и его решения оформляются протоколами. Решения Педагогического совета реализуются приказами Директора. 

 

     Управляющий совет – это коллегиальный представительный орган, формируемый посредством процедур выборов, назначения. 

Общая численность Управляющего совета - 9 человек. 

К избираемым членам Управляющего совета относятся представители: 

  • родителей (законных представителей) обучающихся – в количестве 3 человек. Представители родителей избираются на ежегодном общем собрании родителей открытым голосованием простым большинством голосов. 
  • работников Учреждения – в количестве 5 человек, в т. ч.- директор Учреждения. Представители работников избираются на Общем собрании открытым голосованием простым большинством голосов, 
  • представитель органа общественной самодеятельности Учреждения- 1 чел. 

По решению Управляющего совета на его заседания могут приглашаться граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом 
содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены Управляющего совета) в количестве 3 человек. 

Управляющий совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции: 

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, 
  • представляет совместно с директором интересы Учреждения по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; 
  • координирует деятельность в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом; 
  • содействует популяризации деятельности Учреждения; 
  • заслушивает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; 
  • участвует в распределении работникам стимулирующей части фонда оплаты труда; 
  • вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 
  • рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения; 
  • дает рекомендации директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора. 

Периодичность заседаний Управляющего совета – не менее 2-х раз в год. По мере необходимости могут созываться внеплановые заседания. 

При распределении работникам Учреждения стимулирующей части фонда оплаты труда созываются ежемесячные заседания Управляющего совета с постоянно действующим составом в количестве не менее 1/3 общего состава Управляющего совета. 

Члены Управляющего совета избирают на своем заседании председателя Управляющего совета, его заместителя, секретаря. Управляющий совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 3/4 от его состава. 

Каждый участник Управляющего совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов и оформляются протоколами. 

Решения Управляющего совета по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, обязательны для исполнения директором Учреждения, его работниками, участниками образовательного процесса. По вопросам, для которых настоящим уставом Управляющему совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Управляющего совета носят рекомендательный характер. 

Управляющий совет формируется на срок до 1 года. 


Сроки и повестка заседаний Общего собрания работников Учреждения:

  • Апрель. Повестка: 1. Обсуждение кандидатур, представленных к награждению ведомственными и отраслевыми грамотами и званиями. 2. Разное.

Решение: Ходатайство о награждении Почетной грамотой Министерства образования Калининградской области, Российской Федерации

  • Август. Повестка: 1. О членах Управляющего совета. 2. Разное. Решение: Утверждение членов Управляющего совета.

Сроки и повестка заседаний Управляющего совета: ежемесячно.

Повестка: Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работникам.

Решение: Утверждение стимулирующей части фонда оплаты труда работникам.


О сроках и повестке заседаний педсовета, а также информация по итогам принятых решений 

1) 07.09.2016 г. - «Современные тенденции в дополнительном образовании: новые требования, новые возможности, новая ответственность ».

Решение: утвердить план деятельности МБУДО "ЦРТ" на на 2016-17 уч.г. как ФИП с учётом  требований к ДО.

2) 06.06.2017 г. - «Итоги года: новое качество образования в действии».

 Решение: В целом работу ЦРТ за анализируемый период можно считать удовлетворительной, но в следующем  году следует:

  • усилить контроль ведения образовательного процесса и качества образования в д/о;
  • внедрить в работу ведение электронных журналов как обязательный критерий открытости и доступности образовательных услуг УДО;
  • расширить сферу образовательных услуг в соответствии с социальным спросом.

3) Педсовет «Обеспечение доступности дополнительного образования детей как основная цель работы учреждения », 14 сентября  2017 г.

Решение педсовета:

Согласно задачам приоритетного национального проекта «Доступное дополнительное образование  для детей», в 2017-18 уч.г. необходимо выполнение следующих задач:

  • выполнение дорожной карты по увеличению количества обучающихся к 2020 г. до 75% детей СГО в возрасте 5-18 лет, - Разработка программ нового поколения, востребованных обществом,
  • развитие сетевого взаимодействия с учреждениями разных ведомств (образование, культура, спорт, бизнес- структуры и т.п.),
  • развитие  профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов,
  • применение  современных организационных и финансово-экономических механизмов управления,
  • создание доступной информационной среды.

 

 

Наименование структурных

подразделений (органов управления)

структурное подразделение

художественной направленности

структурное подразделение

социально-педагогической,

технической, естественнонаучной,

туристско-краеведческой,

физкультурно-спортивной направленностей

Фамилии, имена, отчества

и должности руководителей

структурных подразделений

Какорина
Валерия Станиславовна

Климанова
Анастасия Александровна

Места нахождения

структурных подразделений

г. Советск, ул. Искры, 5,

г. Советск, ул. Искры, 5,

Адреса официальных сайтов

в сети Интернет структурных подразделений (при наличии)

http://zentrtvorchestv.ucoz.ru

http://zentrtvorchestv.ucoz.ru

Адреса электронной почты

структурных подразделений

(при наличии)

pionercentr@yandex.ru pionercentr@yandex.ru
 

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Положение о структурных подразделениях (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности социально-педагогической направленности (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности естественнонаучной направленности (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности художественной направленности (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности туристско-краеведческой направленности (копия)

Положение об осуществлении образовательной деятельности технической направленности (копия)

Вход на сайт


Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Поиск


Полезные сайты