Заканчивается учебный год, домашних заданий становится всё меньше, и теперь появляется возможность заняться интересным делом. В этом году стартовал необычный открытый творческий образовательный конкурс «ПРОСТО О СЛОЖНОМ», организованный при поддержке филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской АЭС» и ООО «Академия Гениев» г. Калининграда. Чтобы стать участником конкурса, нужно проявить творческие способности и создать обучающий научно-познавательный контент в занимательной форме по физике, химии, программированию или робототехнике, популяризирующий науку, различные области современного естествознания.
Обучающиеся детских объединений: «Робототехника», «Соревновательная робототехника» и «Косморобо» (руководитель И.Г. Захарова) Центра развития творчества с интересом приступили к подготовке. Но учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, в целях сохранения своего здоровья, работа с ребятами ведется в домашних условиях.
Смелые робототехники не боятся трудностей. И вот новый шаг к познанию неизведанного. На дистанционном обучении они начали осваивать новую для себя программу Scratch, которая позволяет программировать роботов, создавать игры и даже мультфильмы. Какой ребенок не любит играть в компьютерные игры? А среда программирования Scratch - это отличная альтернатива целыми днями сидеть в интернете, ведь ребенок выступает в роли созидателя.
Попробовали свои силы во всероссийском конкурсе обучающиеся из детских объединений: «Робототехника», «Соревновательная робототехника» и «Косморобо» (руководитель Захарова И.Г.) Центра развития творчества: Карпов Александр (лиц. №10), Федоров Роман (лиц. №10), Рокка Милана (лиц. №10), Чебаков Николай (лиц. №10), Назаров Тимофей (гимн. №1), Сопрун Александр (гимн. №1), Копытин Леонид (шк. №8). Ребята стали участниками состязания по компетенции «Программирование Scratсh», проводимого заочно в г. Калининграде с 4 по 10 мая. По условиям конкурса необходимо бы
... Читать дальше »
Учёба учёбой, но игры для детей очень важная составляющая их жизни. На протяжении всех дней самоизоляции, педагоги-организаторы Центра развития творчества подготавливали для обучающихся различные викторины, тесты и игровые задания на разные темы: «Человек в космосе: День, который вошёл в века», «Дети и Экология», «Мозговой штурм», «Праздник Весны и Труда», «День радио» и другие. Кроме этого приняли участие в совместном с Дирекцией Балтийской АЭС проекте #ПОКАДОМА, представив мастер-классы: «Пасхальная подставка» и «Топиарий «Маки», а также видеоролики по итогам открытого конкурса-фестиваля «Весна Победы» и к 9 мая.
Педагогические работники Центра развития творчества приняли активное участие в совместном с Дирекцией Балтийской АЭСпроекте#ПОКАДОМА, подготовив увлекательные и познавательные видео-мастер классы, которые оказались интересными не только для детей, но и для взрослых. К педагогам присоединились наши обучающиеся, которые поделились своими умениями и навыками, представив творческие работы, танцевальные композиции, рисунки и поделки.
Познакомиться с видео занятиями и мастер-классами в онлайне режиме можно по ссылкам:
Новое время диктует новые задачи. В их числе - организация обучения в дистанционном формате. Центр развития творчества г. Советска начал эту работу с 6 апреля 2020 года. Кроме того, в апреле—мае административные работники и педагоги Центра приняли участие в цикле он-лайн мероприятий, организованных Калининградским областным институтом развития образования с целью обобщения и распространения опыта дистанционного образования в системе дополнительного образования детей. Так, 27 апреля состоялась региональная он-лайн конференция на платформе Zoom для руководителей учреждений дополнительного образования, где директора и их заместители смогли обсудить формат проведения планируемых вебинаров. 6 мая вебинар в форме мастер-класса провёл педагог ЦРТ Ященя В.В. с темой "Особенности работы в приложении "Stop Motion Studio" ("Кукольная мультипликация")". А 12 мая выступила Салаева И.С. с видео-лекцией «Использование дистанционных технологий при подготовке в ВУЗ по театральной специализации». Оба вебинара были проведены на высоком методическом и организационном уровне и получили положительную оценку со стороны педагогической общественности и родителей об
... Читать дальше »