Самое массовое занятие с обучающимися образцовой театральной студии «Иная возможность» (руководитель Салаева И.С.) Центра развития творчества - это работа чтецов, которые принимают участие в различных конкурсах.
Занятия проводятся в режиме видеосвязи в контакте. Юные исполнители старательно работают над своим чтецким материалом, от раза к разу улучшая качество исполнения, а это очень не просто делать, когда видишь руководителя в маленьком окошечке смартфона в лучшем случае.
Отточив свое мастерство под руководством педагога, ребята предоставили свои, отснятые в домашних условиях, выступления для участия в открытом конкурсе-фестивале «Весна Победы», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. А пока профессиональное жюри готовится к подведению итогов конкурса, участники группы «Театраль
... Читать дальше »
Обучающиеся Центра развития творчества – активные участники конкурсов и проектов, реализуемых при поддержке АО «Концерн Росэнергоатом» и Дирекцией Балтийской АЭС.
На Международные конкурсы: «АТОМ–КУТЮР» и «АТОМНЫЙ ПЕГАСИК», посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию атомной промышленности России, обучающиеся детских объединений декоративно-прикладного и художественного творчества: «Домовенок» (педагог Ященя О.С.), «Умелые ручки» (педагог Дмитриенко Т.Н.), «Юный художник» (педагог Пашкаускас К.С.) - подготовили рисунки и поделки, а обучающаяся детского объединения «КОСМОРОБО» (руководители: Захарова И.Г. и Ященя В.В.) - литературное творчество.
Обучающиеся Центра развития творчества приняли результативное участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили». Конкурс проходил в дистанционном формате. Его задачами являлись: повышение экологической грамотности населения, формирование гуманного отношения к животным (включая занесённых в Красную книгу), создание условий для реализации творческого потенциала детей. Участниками конкурса стали обучающиеся детских объединений технической направленности «Цифровая фотография»- 4 участника, 1 лауреат - Какорин Кирилл (руководитель - педагог дополнительного образования Какорина В.С.) и «Начальное техническое моделирование» (руководитель - педагог дополнительного образования Климанова А.А.)- 2 участника.
Введение дистанционного обучения стало большой неожиданностью и настоящим испытанием как для детей и родителей, так и для педагогических работников.
Чтобы продолжить занятия в новом формате, необходимо было потрудиться всем. Сказать, что было трудно – это не сказать ничего. Вопросы возникали у всех. Их было много. Очень много! А ответы на них? Ответы, казалось, найти невозможно. Как можно учить, к примеру, хореографии или вокалу дистанционно? Как ребенку сделать поделку, если дома нет необходимых материалов? Какой Интернет-ресурс выбрать для занятий? Эти и многие другие вопросы вызывали разные чувства, но все понимали, что надо искать пути решения проблемы. И раз уж так сложилось – учиться работать в новых, совсем непривычных для всех условиях.
Знаете, что было самое сложное? Нет, ни слабый интернет. Ни один
... Читать дальше »